Как воспользоваться услугами Контакт-центра
1. Получить ответы на интересующие вопросы
Позвонить по телефонам: 7 (861) 944-77-40; 7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20
2. Заказать обратный звонок
Позвонить с сотового телефона на телефон 8 (800) 600-02-20 и в голосовом меню нажать кнопку «0»
3. Передать показания приборов учета
Позвонить по телефонам: 7 (861) 944-77-34, 7 (903) 411-77-34, 8 (800) 600-02-20
От граждан-потребителей показания принимаются ежемесячно в установленные сроки:
в автоматическом режиме системой по приему показаний круглосуточно;
операторами ежедневно с 8:00 до 22:00
4. Получить информацию об аварийных и плановых отключениях.
Позвонить по телефонам: 7 (861) 944-77-40; 7 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20
5. Узнать сумму к оплате электроэнергии:
Позвонить по телефонам: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20
Не дожидаясь ответа оператора, выбрать в голосовом меню кнопку «3»
Набрать номер лицевого счета и знак #
6. Узнать новый номер лицевого счета:
Позвонить по телефонам: 8 (861) 944-77-40, 8 (903) 411-77-40; 8 (800) 600-02-20
Не дожидаясь ответа оператора, выбрать в голосовом меню кнопку «4»
Набрать номер лицевого счета и знак #
7. Оформить заявку на платные услуги
Позвонить оператору по телефону +7 (903) 453-06-74.
Заявки принимаются с 8:00 до 22:00.
Список платных услуг размещен на сайте https://www.nesk.ru/uslugi/